Я сделал что-то не так и удалил раздел восстановления на моем Acer Switch 10. Я сделал много поисков в Google и много попыток, но я все еще не могу загрузить ОС. Проблема в том, что при загрузке отображается ошибка 0x0000225. На данный момент я могу загрузить установку Windows 8.1 с USB-накопителя. Все инструменты для ремонта не работают. Я пытался установить Windows 8.1, но во время установки появляется сообщение: «Windows не может установить нужные файлы. Убедитесь, что все файлы, необходимые для установки, доступны, и перезапустите установку. Я создал загрузочный флеш-накопитель, используя rufus.

Вы знаете, что я могу сделать, чтобы оживить мой Acer?

Благодарю.

1 ответ1

0

Эта проблема может возникнуть, если файлы загрузки Windows повреждены. Я бы посоветовал вам попробовать эти шаги и проверить, помогает ли это.

Метод 1: Обычно, если вы не можете загрузить Windows 8.1 на начальный экран, автоматическое восстановление проверит ошибки, которые мешают загрузке Windows, и исправит их. Если этого не произойдет, тогда, когда вам может потребоваться запустить автоматическое восстановление, загрузив компьютер с установочного / восстановительного диска Windows 8.1, а затем это решит проблему, если проблема с какими-либо файлами запуска требуется для загрузки Windows 8.1. Загрузите компьютер с диска и попробуйте следующий метод для автоматического восстановления Windows 8.1.

Обратитесь к производителю компьютера, чтобы узнать, как изменить порядок загрузки компьютера. Вам нужно будет сменить загрузочное устройство на CD/DVD и затем загрузиться с установочного диска Windows 8.1. В открывшемся диалоговом окне «Настройка Windows» установите формат времени и валюты, клавиатуру или метод ввода и язык для установки, а затем нажмите «Далее». Нажмите «Восстановить компьютер» в левом нижнем углу. На экране «Выберите вариант» нажмите «Устранение неполадок». Нажмите «Дополнительные параметры» на экране «Устранение неполадок». На экране «Дополнительные параметры» нажмите «Автоматическое восстановление». Следуйте инструкциям на экране для завершения автоматического восстановления. Проверьте, можете ли вы загрузиться на рабочий стол.

Способ 2. Если проблема не устранена, выполните эти команды в командной строке и проверьте, помогает ли это. Загрузите компьютер с диска, затем перейдите в «Настройка Windows»> «Восстановить компьютер»> «Устранение неполадок»> «Дополнительные параметры»> «Командная строка».

bootrec /scanos
bootrec /rebuildbcd
bootrec /fixmbr
bootrec /fixboot

Перезагружать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .