1

У меня есть несколько пользователей, которые сталкиваются с этой проблемой, что кажется случайным. Клиентами компьютеров являются Windows 7 64 бит. Использование Internet Explorer 9 и Java 8 обновление 65.

Происходит то, что у нас есть собственное Java-приложение, доступ к которому пользователи получают по ссылке в Internet Explorer. Обычно, когда клиенты нажимают на ссылку, запускается апплет Java. Эта проблема возникает, когда клиент нажимает на ссылку, происходит сбой и перезагрузка Internet Explorer, а внизу отображается желтая полоса, которая указывает, что надстройка вызвала сбой Internet Explorer.

Теперь обходной путь, чтобы заставить его работать на компьютере клиента, состоит в том, чтобы воссоздать учетную запись пользователя на этом компьютере. Как правило, если другой пользователь входит в систему на том же компьютере, у них нет этой проблемы. Таким образом, я сузил это, чтобы быть определенным для профиля. Сейчас обычно это не так уж важно, но у нас есть много людей, у которых есть программное обеспечение, которое зависит от профиля, и это требует от меня переустановки этой программы, что может занять некоторое время. Я удалил папку Sun для виртуальных пользователей и все другие папки Sun или Java в профиле пользователей, которые я могу найти. Они не имеют никакого влияния на компьютер пользователя.

Если кто-нибудь знает какие-либо возможные способы исправить это без воссоздания учетной записи компьютера пользователя, я был бы очень признателен.

0