1

Я могу выполнить rdp из моего окна Windows 7 в окно Windows 10 в нашей интрасети, когда я использую один конкретный набор учетных данных (учетные данные первой учетной записи, созданной на сервере), но все другие учетные записи дают сбой. Я установил 2 другие учетные записи на компьютере RDP-сервера, учетную запись gmail и учетную запись hotmail, обоих администраторов, и убедился, что обе учетные данные работают нормально при входе в microsoft.com; но оба последовательно терпят неудачу с "Ваши учетные данные не работали", когда я пытаюсь и rdp в машину.

В диалоге входа в систему rdp я использую следующий формат во всех случаях:

user@hotmail.com (or user@gmail.com)
password

(с реальными ценностями, конечно)

Работающая учетная запись - это hotmail.com acw, fwiw.

Я пробовал это, по крайней мере, дюжину раз на этом этапе, так что дело не в слове с орфографической ошибкой.

Я также добавил свои учетные записи в список пользователей удаленного рабочего стола и запустил

gpupdate /force

в командной строке, и получил в результате

Computer Policy update has completed successfully.
User Policy update has completed successfully.

но до сих пор нет успеха в удаленном взаимодействии.

1 ответ1

0

Итак, я вошел в консоль управления компьютером, «Управление компьютером (локальное)», "Системные инструменты", "Локальные пользователи и группы", "Пользователи" и обнаружил, что фактическое имя пользователя не похоже на окно адреса электронной почты 10, заставляющее использовать его при создании новой учетной записи. Например, я использовал «my_user_name@gmail.com», и Windows превратил это в "my_us". Сокращенный адрес горячей почты также до первых 5 символов. Я также сделал изменение пароля в консоли mgmt. Наконец, вы должны поместить имя удаленного поля плюс обратную косую черту перед именем пользователя. Итак, последний, успешный вход в систему (для удаленного сервера "thatserver"):

username: thatserver\my_us
pw: the_password

Тем не менее, ничего из этого не было необходимо для первоначального аккаунта. Понятия не имею почему.

Последний забавный факт: я попробовал это на другой новой учетной записи, учетной записи hotmail, но НЕ установил пароль в консоли управления, и он не будет входить в систему. Затем я изменил pw в консоли mgmt, и это сработало. Таким образом, даже если Windows заставляет вас использовать учетную запись электронной почты для создания новых пользователей (через пользователей панели управления), вам все равно придется войти и иметь дело с "настоящей" учетной записью пользователя Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .