Когда я делаю видеозвонок, я вижу человека, которому звоню, но они не видят меня. У меня есть глаз на верхней части экрана. Это камера? Как мне его активировать? Как узнать модель № при необходимости?
2 ответа
Если вы не уверены, какая у вас модель ноутбука Dell, вы можете узнать, запустив следующую команду в PowerShell:
(gwmi win32_bios).SerialNumber
Это даст вам метку обслуживания вашего компьютера. Затем вы можете перейти на веб-сайт поддержки Dell (http://www.dell.com/support/home/uk/en/ukdhs1) и ввести тег serive примерно на полпути вниз по веб-странице в поле « Введите метку Enter a Service Tag or Express Service Code.
». В качестве альтернативы вы можете использовать функцию обнаружения продукта на веб-сайте, чтобы узнать номер вашей модели, но лично я стараюсь не позволять любому внешнему пользователю иметь доступ к моим машинам без необходимости.
Как только вы дадите сайту свой сервисный тег, он сообщит вам, какая у вас модель. Затем вы можете просмотреть спецификации Google для этой модели и посмотреть, действительно ли это камера.
Если это камера, вам нужно будет установить драйверы. Снова вернитесь на сайт поддержки Dell, введите метку обслуживания, перейдите в раздел « Drivers and Downloads
», pcik своей ОС, а затем загрузите и установите драйверы веб-камеры и набор приложений.
После этого перезагрузите компьютер, и вы сможете использовать веб-камеру для видеозвонков.
Вы также можете обнаружить, что вам нужно настроить веб-камеру для использования с определенными приложениями, такими как Skype. Большинство программ для webcall предоставляют статьи поддержки о том, как настроить веб-камеру для использования с их программным обеспечением. Поскольку Skype (возможно) является наиболее популярной услугой VOIP (Voice Over Internet Protocol), здесь есть ссылка на их статью о настройке веб-камеры для их программного обеспечения.
Надеюсь это поможет
Если у вас есть встроенная веб-камера, вы должны увидеть ее физически на экране ноутбука. А также вы можете проверить это из вашего диспетчера устройств в Windows.
Кроме того, вы можете использовать веб-браузер, чтобы перейти на веб-сайт поддержки Dell (http://support.dell.com/) и выполнить поиск по спецификации вашего ноутбука.
Надеюсь, поможет.