1

В сентябре пользователь был обновлен с Windows XP до Windows 7. Мы находимся в корпоративной обстановке, поэтому мы в сети. У этого пользователя ранее не было проблем со входом на свой ноутбук или в сеть. КОГДА-ЛИБО.

Обновление произошло в среду. Все прошло хорошо всю оставшуюся неделю.

Утро понедельника после 3-х выходных выходных, пользователь не может войти. Ноутбук был отключен, но оставлен на выходных. Она ввела свой идентификатор пользователя и pw как обычно, и потребовалось более десяти минут, чтобы наконец отобразить «неправильный идентификатор пользователя и пароль». Она проверила на наличие кепки, нумлока, затем осторожно вернулась. Почти сразу же на этот раз было отображено то же сообщение. С третьей попытки тот же результат.

В этот момент она позвонила в службу поддержки, и пароль был сброшен. Этот пароль не работал либо - тот же результат / сообщение. Пароль был сброшен во второй раз - тот же результат. Ноутбук был перезагружен, тот же результат при запуске. Ноутбук был отсоединен от сетевого входа в систему при попытке использовать старый пароль (попытка войти на сам компьютер, минус сеть, чтобы увидеть, была ли это проблема сети) тот же результат; Вторая попытка сброса паролей - оба они - безуспешны.

Технический специалист службы поддержки создал для нее временный профиль, и она была вынуждена оставить ноутбук / сеть в течение всего дня. Мы по очереди покачивали мышь, когда она была на ланче, чтобы она не вышла из системы из-за бездействия.

В конце концов, специалист службы поддержки проник в ее профиль и временно удалил требование пароля, чтобы она могла получить доступ к своему профилю и сети (чтобы она могла получить доступ к приложениям, которые имеют требования к доступу на основе профиля - простите, если я не использую правильную терминологию), В этом сценарии она не могла выйти из системы / не использовать ноутбук, в противном случае ей нужно было бы войти в систему, и проблема с паролем не была решена.

Ее пароль был сброшен еще раз, и настройки ее простоя / выхода были настроены так, чтобы ее ноутбук не переходил в спящий режим, что, похоже, вызывает проблему. Она может заблокировать ее максимум на час, а затем разблокировать ее своим паролем, но если ноутбук оставляют на полдень или если он спит или выключен, он не может войти в систему.

В течение последних четырех месяцев каждый понедельник бьют или пропускают. Она всегда должна оставлять свой ноутбук включенным, и обычно ей приходится обращаться в службу поддержки в понедельник. Даже тогда, иногда он не может войти в нее, или ноутбук находится в спящем режиме, несмотря на то, что он настроен не делать этого (как если бы сеть переопределяла или сбрасывала настройки по умолчанию).

Другие люди могут войти в ноутбук без этих проблем. С другой стороны, она также не может войти в ноутбуки других людей. Она попыталась переместить свой ноутбук в другое место (чтобы исключить проблемы с кабелем / портом) в здании, но безуспешно, и она столкнулась с такими же проблемами в других зданиях (в другом штате!).

Ей были выпущены два разных ноутбука и один настольный компьютер - все они были недавно отремонтированы, и это не решает проблему. Служба поддержки вернула ей свой старый ноутбук с XP, думая, что, возможно, у нее никогда не было проблем с этой ОС / ноутбуком, что проблема заключается только в входе в Windows 7, но это тоже не сработало.

Я знаю, что "испорченные" профили предположительно мифические или, по крайней мере, ЧРЕЗВЫЧАЙНО редкие, как черный единорог, но возможно ли, что это так? Поскольку это "мифическое", я не могу найти очень много законных "симптомов" того, что бы испытал пользователь, если бы его профиль действительно был поврежден.

Служба поддержки говорит, что они не могут создать новый профиль для нее. По-видимому, ей нужно было бы "уволиться" и "повторно нанять" с новым идентификатором сотрудника (они не могут связать два профиля с одним и тем же идентификатором сотрудника), что могло бы повлиять на ее стаж работы, преимущества и т.д., И она испытывал время простоя не менее недели (без электронной почты, доступа к приложениям и т. д.), которое, по словам нашего руководителя, является недопустимым.

Ее решение состоит в том, чтобы позволить моему коллеге позаимствовать мой профиль (что меня не устраивает и противоречит политике компании, и за которое я могу быть уволен). "Справочная" служба также не очень "справочная". Они просто сбрасывают ее пароль или изменяют ее настройки, чтобы она не вышла из системы. Бедняжка просто хочет сделать свою работу, и я хочу, чтобы мой профиль вернулся - так что я здесь, чтобы получить помощь профессионалов, энтузиастов, кого-то! Кто-нибудь!

Помимо моего вопроса выше относительно испорченных профилей, другой мой вопрос: что может сделать моя коллега, чтобы попытаться определить РЕАЛЬНЫЙ источник ее проблем? Есть ли настройки, которые она может настроить? Что она может посмотреть, чтобы увидеть, если что-то не так / не хватает? У нас нет административных привилегий, но мы обычно можем, по крайней мере, просматривать все, что хотим ...

0