1

У меня ноутбук Sony Vaio S Series, работающий на Windows 7. Каждый раз, когда я включаю свою систему, окно «Результат поиска» автоматически открывается в самом начале. Как видно на скриншоте, обычно при запуске открывается 4 или 5 окон «Результаты поиска», а последнее окно остается с мигающим курсором. Также иногда (не всегда) это приводит к тому, что Explorer перестает работать. Все работает гладко после перезапуска Explorer.

Последние 2 недели я всюду искал решение, в том числе и здесь. Я прошел более 50 ссылок как минимум. Я перепробовал все, даже восстанавливая Windows через Vaio Care. Но проблема все еще там. Раньше 30+ окон открывались при запуске, а теперь только 4 или 5. Это было единственное изменение, произошедшее после попытки найти все найденные решения.

Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.


ОБНОВИТЬ:

Сегодня, когда я запустил свою систему, я получил сообщение от Explorer. Смотрите скриншот.

После выполнения SFC / SCANNOW CMD дал мне это сообщение: Журнал CBS sfc / scannow можно посмотреть по следующей ссылке:http://pasted.co/78df588f.

Примечание: окно результатов поиска также открывается, когда система выходит из спящего режима.

1 ответ1

1

Я бы попробовал эту команду dism и для вашей новой ошибки, он также рекомендует пробовать их несколько раз, если она не работает в первый раз.

Похоже, эта команда должна пройти через ошибки с помощью sfc. Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth по этой ссылке http://www.eightforums.com/performance-maintenance/23398-running-system-file-checker-sfc-cbs-log.html . Есть снимок экрана командной строки, который, я надеюсь, содержит те же ошибки, что и у вас с sfc.

Вы также можете попробовать этот findstr /c:"[SR]" %windir%\logs\cbs\cbs.log >sfcdetails.txt который помещает сюда файл .txt Windows\system32 или замените sfcdetails.txt на %userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt

Эта ссылка http://www.sevenforums.com/performance-maintenance/371252-large-size-cbs-log-files-creating-never-before.html говорит об удалении обновления Win 10 Prep, если оно у вас есть. Затем запустите sfc .

Это еще не обязательно отвечает на ваш вопрос, но когда sfc выдает ошибку, мы, вероятно, должны сначала прослушать и исправить это, а затем перейти оттуда.

Редактировать: Вы запускаете SFC / SCANNOW в безопасном режиме? Все, что я мог видеть на первый взгляд в вашем CBS.log, это поврежденные файлы desktop.ini, это могло быть причиной этой проблемы, но я в этом сомневаюсь. Я все еще смотрю, так что буду держать вас в курсе.

Кроме того, я предполагаю, что «когда вы включаете систему» означает, когда вы входите в систему, так как я вижу Win Explorer? Я бы попытался войти в систему как другой пользователь / создать нового пользователя и посмотреть, все ли эти ошибки по-прежнему возникают в качестве другого теста.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .