Проблема: 2 узла, назовем их клиентом и сервером - подключены через VPN. Сервер запускает демон (игра в режиме хостинга в локальной сети), клиент не может видеть / обнаруживать его как локальный сервер, пока работают прямые соединения. Это характерно для всех игр, поэтому кажется, что это не игровой вопрос, а сетевой вопрос. Подавляющее большинство игр не может работать без обнаружения локальных хостов, поэтому это становится проблемой.
Параметры ситуации и вещей, которые были опробованы:
- узлы, подключенные через VPN
- пинг в порядке
- виртуальные адаптеры VPN правильно настроены на самый высокий приоритет (Сеть - игры не могут видеть / присоединяться к чьим-либо другим серверам локальной сети, если я не хост)
- попытался отключить все другие адаптеры
- Сервер в порядке, протестирован с другим клиентом в той же сети VPN, поэтому проверяется и инфраструктура VPN
- протестировано с отключением всех клиентских брандмауэров как на клиенте, так и на сервере, отрицательно
- то же самое с антивирусом на обоих, отключено, отрицательно
- все соединения проводные
- пробовал альтернативный VPN, хотя с другим клиентом все прошло нормально, как и ожидалось, без изменений. Работает с client2, но не работает с client1.
- попробовал другой клиент (client3) в той же сети, что и исходный проблемный клиент, все проверено ОК!
Прямое подключение работает, широковещательная рассылка работает (так как тест с client2 в порядке), точно такая же настройка с client1, которая использовалась несколько недель назад, примечательные параметры ситуации:
- одинаковое оборудование, как компьютерное, так и сетевое
- одно отличие, клиент изменил ОС с Windows 7 на Windows 10
- тестовый клиент (client2) также работает под управлением Windows 10, и он протестировал OK, обнаружил и успешно подключил, и все это с брандмауэром на сервере и клиенте работает нормально (настройка действительно хороша).
Подозрение в том, что проблема лежит на клиенте. Кончаются идеи, есть предложения?