Около месяца назад мой компьютер начал отключаться от Интернета (но обычно заявлял, что все еще подключен к сети с полными полосами) каждые 2-3 часа или около того. Я попытался восстановить систему, которая работала в течение примерно 3 дней, но потом он вернулся с удвоенной силой - с каждым разом все быстрее и чаще отключался. Я попытался восстановить снова, но проблема просто вернулась на следующий день.

Единственное, что я смог найти, чтобы снова заработал интернет, - это перезагрузить мой модем / роутер. Это не происходило ни на одном из других компьютеров в сети, поэтому я не думаю, что это была проблема с модемом / маршрутизатором. Я не понимаю, почему это сработало, но это сработало. Любопытно, что новый способ исправить это - отключить мой ноутбук. Когда я это делаю, он сразу же начинает работать снова, когда он отключен, но я должен оставить его отключенным на некоторое время, чтобы иметь возможность использовать его снова, пока он подключен.

Я перепробовал все варианты управления питанием, как в настройках сети, так и в настройках питания (сделал так, чтобы компьютер не мог выключить устройство, поставил все на максимальную производительность). Я испробовал практически все руководства, которые смог найти (большинство из которых рекомендует одни и те же варианты обслуживания), и абсолютно ничего не помогло. Мой адаптер представляет собой двухдиапазонный адаптер Intel®® Wireless-AC 7260.

1 ответ1

0

У меня была такая же проблема с Yoga 2 Pro. Я прошел через болезненное обновление драйвера сетевого адаптера, которое решило проблему. (Больно, потому что первый драйвер, который я скачал с Lenovo, перестал работать с адаптером).

Я бы посоветовал вам зайти на веб-сайт lenovo, загрузить все последние версии сетевых адаптеров и продолжать пробовать программное обеспечение, пока оно не заработает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .