После обновления с Windows 7 до 10 у основного пользователя на ноутбуке нет приложения для Windows 10, такого как Microsoft Edge, Cortana и т.д. Когда я пытаюсь открыть меню «Пуск» или выполнить поиск, я получаю критическую ошибку, заставляющую меня выйти из системы. , В средстве просмотра событий нет информации, и единственное, что сработало, это создание новой учетной записи. В новой учетной записи у меня есть новые приложения и меню «Пуск», но я бы хотел, чтобы они были в старой учетной записи. Я не уверен, какая информация вам нужна, но я могу дать больше информации, если потребуется. Заранее спасибо.
3 ответа
Я тоже столкнулся с той же проблемой в течение 6 месяцев или около того, перепробовал много решений, которые не удалось.
позже, после прочтения некоторых проблем, заметок @MSDN я узнал, что проблема в основном связана с пользователями, которые обновились с 7/8/8.1 до Windows 10.
Основной причиной проблемы является "Internet Explorer", ошибка пользовательского интерфейса возникает, когда Windows пытается зарегистрировать браузеры IE и Edge в качестве встроенных браузеров ОС.
поэтому простое решение этой проблемы - отключить InternetExplorer,
Выполните новую загрузку в Windows 10,
Ничего не делая, нажмите «WIN + X», нажмите "Программы и функции"
после открытия нажмите "Включить или выключить функции Windows" слева.
как только он откроется, снимите флажок "Internet Explorer 11" или любая другая версия, присутствующая там.
и примените после этого перезагрузите компьютер, некоторые обновления будут сделаны.
Ваше меню "Пуск" / Cortana / UI зависает / ошибка ошибка будет решена.
это сработало для меня, надеюсь, это сработает и для вас.
Есть 2 варианта (насколько я знаю).
Опция 1:
- Перейти к запуску (Windows + R)
- введите regedit и нажмите ввод.
- нажмите ОК, когда появится окно уведомлений.
- Перейдите в раздел HKEY_CURRENT_USER> Программное обеспечение> Microsoft> Windows> CurrentVersion> Explorer> Advanced
- Создайте значение Dword (32BIT), щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав New> Dword (32bit) с именем «EnableXamlStartMenu».
- Дайте ему значение 0
- Выйдите из системы и войдите снова.
Надеюсь, это исправит это.
Если вариант 1 не работает, попробуйте вариант 2
- Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке меню «Пуск».
- нажмите на поиск.
- Тип силовой оболочки.
- щелкните правой кнопкой мыши на Power Shell из результатов поиска.
- нажмите на запуск от имени администратора.
- Выполните код ниже:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Включенные" обязательны для заполнения
Вариант 2 также устраняет проблему с Microsoft Edge, Cortana и т.д.
Надеюсь, один из вариантов сработал для вас!
Я столкнулся с этой же проблемой после обновления TH2. Я перепробовал много разных подходов, включая попытки создать нового пользователя. Я даже не мог этого сделать! Итак, в конце концов, я сделал резервную копию всего и сделал чистую установку.