2

У меня сложная проблема с установкой Office 2016 с помощью средства развертывания Office (ODT). Проблема усугубляется тем фактом, что я не вижу никакого способа получить информацию о том, что на самом деле делает ODT - он просто выдает это расплывчатое сообщение о состоянии, и никакой другой информации, кроме сообщений об ошибках (и я извлек столько важной информации, из тех, которые я могу).

Мы готовим вещи

Согласно этой статье в блоге MS за 2010 год, в более ранних версиях Office было возможно включить "подробное ведение журнала" для их установщиков:

Первое, что нужно сделать при устранении неполадок, связанных с ошибками установки Office, - убедиться, что включено подробное ведение журнала MSI. В Office 2007/2010 существует файл журнала setup.exe, который создается по умолчанию, но он не дает сведений, которые обычно требуются для диагностики сбоя установки. Если включить подробное ведение журнала MSI, мы получим подробный файл журнала для каждого компонента, который устанавливается Office 2007/2010. У нас будет подробный журнал для установки компонента Word, один для Excel и так далее.

Чтобы включить подробное ведение журнала, вам нужно установить следующие ключи реестра.

 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer] 
 "Debug"=dword:00000007 
 "Logging"="voicewarmup"

Однако это относится к старой процедуре установки, которая, по-видимому, выполнялась для каждого приложения («подробный журнал для установки компонента Word, один для Excel и т.д.»), Тогда как я понимаю, что ODT (введен с Office 2013) устанавливает их все как одно.

Есть ли что-то подобное, что позволяет вести подробное ведение журнала или любую другую форму отладки для установок с использованием средства развертывания Office с Office 2016?

2 ответа2

2

Оказывается, что параметры ведения журнала для ODT контролируются файлом конфигурации Configuration.xml, который переключается между Off и Standard ведением журнала.

Исходя из ссылки на config xml, по умолчанию используется стандартное ведение журнала, сохраненное в% TEMP%.

У меня возникли проблемы с поиском соответствующих журналов, поэтому я получил более простые в использовании результаты, создав папку log в папке, которую я использовал для ODT, и добавив следующее в свой файл конфигурации, ниже <Configuration> но за пределами <Add>:

  <Logging Level="Standard" Path="C:\odt\log" />

Сами файлы журналов имеют имя файла без ссылки на ODT (поэтому мои проблемы с нахождением их в %TEMP%), формата PCNAME-DATESTAMP-TIMESTAMP например, MYPC-20151120-1330 .


Вот пример полной конфигурации, которая сработала для меня, включая конфигурацию ведения журнала, так что вам будет легче увидеть, куда она идет:

<Configuration>

  <Add OfficeClientEdition="32" Branch="Current" Version="16.0.4229.1029" SourcePath="C:\odt">
    <Product ID="O365BusinessRetail">
      <Language ID="en-us" />
    </Product>
  </Add>

  <Logging Level="Standard" Path="C:\odt\log" />

</Configuration>
1

В дополнение к ответу, который уже дан для этого, стоит отметить, что теперь на сайте http://config.office.com есть удобный создатель конфигурационного файла, который дает вам ссылку для захвата ODT, если у вас его нет. уже, а затем проведет вас через настройку конфигурационного файла с серией вопросов в стиле мастера о том, что вы хотите развернуть, какой язык вы хотите использовать, и т. д., и т. д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .