Служба поддержки Microsoft пытается отправить мне файл размером 1 ГБ. Проблема заключается в том, что их служба передачи файлов homespun (filetransfer.support.microsoft.com) настроена таким образом, что предотвращает возобновление загрузки. Я не знаю, что они сделали на их стороне, но вот несколько примеров симптомов:

  • В менеджере загрузок IE, если я нажимаю "пауза", затем возобновляю, IE говорит «возобновление ...» на мгновение, затем «перезапуск ...» и начинается снова с 0 байтов
  • В Firefox любая пауза или прерывание сообщаются как "Сбой". Если я выполню "трюк с загрузкой возобновления Firefox" (скопируйте файл .part, загрузите снова, сделайте паузу, вставьте старый файл .part поверх вновь созданного, резюме), он просто мгновенно выдаст сообщение "Failed"
  • В диспетчере расширений / загрузок Firefox DownThemAll любая попытка возобновления после паузы или прерывания отображается как "ошибка 406". Он также не может разделить загрузку на несколько параллельных загрузок (как правило, он может разбить его на четыре отдельных потока)

Microsoft хочет, чтобы я скачал этот файл, но сейчас это кажется невозможным - я нахожусь в стране, где просто невозможно установить соединение с 0-миллисекундными всплесками.

Можно ли как-нибудь восстановить загрузку с такого сервера?

1 ответ1

2

Неудачный ответ - нет. Если HTTP-сервер не поддерживает запросы с установленным заголовком Range , возобновление невозможно. И даже если сервер теоретически это поддерживает, загрузка может быть выполнена бэкэндом (PHP-скрипт, ASP, Perl и т.д.), Который этого не делает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .