После обновления моего ноутбука с помощью обновления для Windows 10 ноября компонент моего хранилища компонентов, похоже, поврежден, и ни утилита мультимедиа для переустановки обновления, ни запуск sfc /scannow
не могут решить проблему. Всякий раз, когда я выполняю команду sfc /scannow
, я получаю следующую ошибку:
Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some
of them. Details are included in the CBS.Log windir\Logs\CBS\CBS.log. For
example C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Note that logging is currently not
supported in offline servicing scenarios.
Я не знаю, как читать файл журнала, и он очень большой (~ 100 000 строк, поскольку я его так много запускаю), поэтому я не хочу помещать все это на Pastebin. Если кто-то знает, что искать или что я должен вытащить из журнала, чтобы опубликовать, я могу сделать это.