Я работаю над тем, как распределить нагрузки по работникам таким образом, чтобы каждый отдельный работник не превышал свой предел нагрузки. У меня есть восемь рабочих: у одного - 125, у остальных - 250. Каждому работнику назначаются команды с разным количеством клиентов на команду, но для аргументации можно сказать, что у нас есть 20 команд, и у каждой из них общее количество клиентов составляет от 50 до 130.

Я пытаюсь найти наилучший способ распределить эти команды таким образом, чтобы каждый работник нес примерно одинаковую нагрузку, которая немного ниже их максимальной нагрузки - так что для одного работника, которому выделено только 125 человек, в идеале она должна быть около 110 клиентов и другие рабочие будут зависать около 220, чтобы учесть колебания нагрузки.

Есть ли в Excel волшебный способ оценивать команды и распределять их по группам? Я знаю, что наличие разных правил для групп усложняет ситуацию, поэтому мы могли бы даже просто распределить нагрузку на одного работника и просто распределить другие группы в соответствии со средним значением ~ 220, и это очень помогло бы. Я знаю, что могу решить это на бумаге методом проб и ошибок и просто перемещать вещи, но я подумал, что есть более быстрый, автоматизированный метод.

Спасибо за вашу помощь.

1 ответ1

1

Итак, то, что вы объясняете, очень похоже на давнюю проблему в обрабатывающей и деревообрабатывающей промышленности. Это называется проблемой заготовки и существует уже довольно давно. По сути, проблема в том, что я должен вырезать определенное количество и длину, скажем, дерева из определенной длины дерева. Какой самый лучший способ разделить мою обрезку, чтобы в итоге у меня было меньше всего потраченного впустую материала. Конечно, есть несколько отличий, в вашем случае вы хотите разделить рабочие нагрузки, а не сокращать длину, но принцип по сути тот же. Проблема на самом деле довольно сложная, если вы воспользуетесь оптимизацией Cutting в Excel, вы увидите некоторые записи, но на самом деле я еще не нашел ответ на основе Excel, который легко реализовать.

При этом, учитывая, что это SuperUser, а не просто форум, посвященный исключительно Excel, я бы порекомендовал вам взглянуть на какое-то другое программное обеспечение, предназначенное для расчета запасов, и вместо этого просто ввести свою информацию. Например, если вас спросят, сколько у вас «запасного» материала, у вас будет 7 штук по 220 единиц (это учитывает колебания, о которых вы говорили) и один кусочек по 125 единиц. Затем он запрашивает, какие сокращения вам нужны, и вы вводите общее количество клиентов в ваших 20 разных командах. Например, если у команды 1 90 клиентов, то это 1 сокращение на 90 единиц, у команды 2 75 клиентов, тогда еще одно сокращение на 75 единиц и так далее.

Теперь, сделав это таким образом, вы получите максимальное использование своего «запаса», так что иногда он будет рассчитывать таким образом, что у одного работника будет гораздо меньшая нагрузка, но вы можете исправить это вручную, если это будет необходимо. Проверьте снимок экрана, который я имею здесь:

Пример изображения, как будет работать резак (Нажмите на картинку для увеличения)

Это показывает два типа акций в левом нижнем углу, показывает типы "сокращений", которые я хочу, или в вашем случае размер команд в верхнем левом столбце, а справа показывает, как программа разделила все.

Есть много программ, которые делают это, то, что я использовал: Cutting Optimization Pro

Надеюсь, что-то, что я здесь написал, поможет вам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .