Когда я включаю компьютер, экран становится серым. Через некоторое время я вижу только папку с вопросительным знаком. опция R не работает, если я перезапущу. Что еще я могу попробовать?
1 ответ
0
Вы можете попробовать еще несколько вещей, но трудно сказать, насколько они будут полезны; мигающая папка-вопрос является признаком сбоя жесткого диска, повреждения ОС, повреждения файловой системы и многого другого.
- Попробуйте однопользовательский режим: загрузка с удержанием
Command-S
. Это пытается загрузить вашу ОС на очень низком уровне, поэтому некоторые виды повреждения операционной системы не будут мешать однопользовательскому режиму. Это не очень полезно, если вы не чувствуете себя комфортно только в командной строке.fsck -fy
может помочь разрешить что-то. - Попробуйте диагностику: загрузитесь с
D
(возможно,option-D
илиcommand-D
могут сделать что-то другое; стоит попробовать, если только D не сделает это за вас). Это проверит некоторые быстрые вещи и даст вам знать, если что-то в вашем оборудовании сильно сломано. Это не окончательно, но это может исключить другие вещи. - Попробуйте прицелиться: Boot holding
T
Это превратит ваш Mac в очень большой внешний диск. Вы можете подключить его к другому компьютеру с помощью разъемов / кабелей FireWire или Thunderbolt. Это позволит вам просматривать файловую систему. Если ваш жесткий диск пуст, это объясняет, почему он дает мигающую папку: он не может найти ни одной операционной системы. - Попробуйте Internet Recovery: Загрузите, удерживая
Command-Option-R
. Это своего рода последнее средство; это позволит вам переустановить OS X с нуля, даже без правильно работающего встроенного раздела восстановления. Это может стереть ваш диск, в зависимости от уровня повреждения файловой системы, которое у вас уже есть, и не будет работать вообще, если ваш жесткий диск физически сломан. Восстановление через Интернет также позволит вам открыть терминал и просмотреть жесткий диск, выполнить восстановление диска в Дисковой утилите и запустить некоторые другие утилиты командной строки.
Я допускаю, что эти варианты, возможно, больше, чем готовый обычный пользователь, но именно поэтому существуют такие сервисы, как AppleStore и GeekSquad. У них уже есть эти знания, а также некоторые полезные инструменты, такие как сертифицированные программы диагностики Apple.