Системная информация

  • Операционная система: Windows 7 Professional с пакетом обновления 1 64-разрядная
  • Версия Google Chrome: 46.0.2490.80 м (обновленная версия)
  • Принтер по умолчанию: Toshiba eStudio 2330C
  • Драйвер принтера по умолчанию: TOSHIBA e-STUDIO2330C XPS x64
  • Версия драйвера принтера по умолчанию: 0.3.7607.17514 (в зависимости от версии файла драйвера C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\mxdwdrv.dll)
  • Поставщик драйвера принтера по умолчанию: Windows (в соответствии с файлом драйвера C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\mxdwdrv.dll)

 

вопрос

В Google Chrome при печати (будь то веб-страница или PDF) и использовании опции "Печать с помощью системного диалога" Google Chrome работает странно. Вот некоторые детали:

  • Окно "Печать" не имеет собственного элемента панели задач и всегда находится впереди, когда открыт Google Chrome (я предполагаю, что это потому, что он работает как часть Google Chrome)
  • Кнопки закрытия окна "Печать", "Предпочтения", "Печать", "Отмена" и "Применить" не работают - они интерактивны, но ничего не делают при выборе.
  • Прокрутка списка принтеров в окне "Печать", кнопка «Найти принтер ...» и переключатели "Диапазон страниц" работают.
  • Печать того же документа обычно приводит к полностью белому предварительному просмотру.
  • Не зарегистрировано соответствующих событий приложения или системы.
  • При закрытии Google Chrome остаются открытыми 3 процесса chrome.exe chrome.exe * 32 обычно замороженные на ~ 30 МБ, ~ 32 МБ и ~ 120 МБ. Google Chrome не откроется снова, если эти процессы не будут убиты.

 

Шаги, чтобы воспроизвести проблему

Неизвестный. Проблема носит периодический характер и относится только к одному ПК, но встречается очень часто.

 

Исправления

  • Работает ли: закрытие Google Chrome, уничтожение оставшихся 3 процессов chrome.exe * 32 помощью taskkill /f /im chrome.exe и открытие Google Chrome.
  • Не работает: завершение Print: <document name> или Mimehandler: <document name> через диспетчер задач Google Chrome.
  • Не работает: перезапуск службы spooler .
  • Не применяется: установка пакета XPS Essentials Pack, так как он не совместим с Windows 7.
  • Не применимо: установка .NET Framework 3.5, как она уже была установлена как часть Windows 7.
  • Не применяется: отключение подключаемого модуля Chrome PDF Viewer, поскольку проблема возникает при печати веб-страниц.
  • Не пробовал: замена принтера по умолчанию, так как он должен быть принтером по умолчанию.
  • Не пробовал: изменение драйвера принтера по умолчанию, так как он отлично работает для других приложений.

1 ответ1

0

Похоже, полная переустановка Google Chrome решила проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .