1

У моего коллеги проблемы с Google Chrome. Параметр сохранения паролей в Chrome недоступен, поле для отметки и метка неактивны. Chrome ранее сохранял пароли, проблема возникла в последние пару недель. Проблема не возникала при обновлении ПК до Windows 10.

Google Chrome версия 46.0.2490.71 м
Windows 10

Из моих онлайн-исследований (как через Google, так и по этому вопросу) я до сих пор:

  • Сброс синхронизации с учетной записью моего коллеги Google.
  • Гарантированное автоматическое заполнение включено.
  • Гарантированные местные куки разрешены.

Я также проверил, что ключи реестра для Google Chrome в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Google\Chrome и HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Policies\Google\Chrome не имеют возможности сохранить пароль, в котором явно отказано. Политика, позволяющая Google сохранять пароли, там не была включена, но попытка создать соответствующие ключи не смогла решить эту проблему (как я и ожидал из своего исследования на форуме продуктов Google, где я обнаружил эту потенциальную проблему).

В этом вопросе также предлагается решение для реестра, однако, похоже, что оно влияет на более раннюю версию Chrome/Windows, я попытался создать указанные ключи - однако при поиске в реестре на другом компьютере с такими же версиями Windows/Chrome результаты совпадают со значением PasswordManagerEnabled любом месте.

Мне известно, что при удалении и переустановке Google Chrome обычно не удается сбросить эти настройки. Я знаю, что можно полностью удалить все следы прежней установки Google Chrome перед повторной установкой, это то, что мне не нужно делать излишне, поскольку все, что я прочитал по этой проблеме, подразумевает, что это не решит эту проблему ,

Кто-нибудь недавно сталкивался с этой проблемой и нашел рабочее решение?

// Редактировать Я с тех пор, как опубликовал этот вопрос;

  • Переустановил Chrome, используя программное обеспечение в этом вопросе.
  • Несинхронизированный Chrome из учетной записи Google моего коллеги.
  • Повторно синхронизировал Chrome с учетной записью моего коллеги в Google.
  • Проверено через каждую опцию в разделе аккаунта Google на устройствах.
  • Обновлен аккаунт Google, чтобы требовать пароль (на всякий случай).

Все, пока что безрезультатно.

// Редактировать - Дальнейшее обновление

Установленный Canary на том же ПК, та же проблема с этим. Я склонен полагать, что это может быть проблема с Windows, а не Chrome.

1 ответ1

0

Возможно, не будет полезным для многих других людей, если у вас нет ПК HP.

Проблема была с каким-то программным обеспечением на ПК. В частности, HP Simple Pass (который никогда не использовался, и ни я, ни мой коллега не знали об этом, даже находясь на этом ПК).

Удаление сразу решило проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .