Используемая вами программа Windows tracert
ограничена в своих возможностях: она использует только пакеты, принадлежащие протоколу ICMP , которые в настоящее время блокируются многими брандмауэрами. Это причина, по которой трассировка маршрута не всегда дает значимые ответы.
Это побудило разработчиков в Linux предоставить более богатый набор инструментов трассировки маршрутов, поддерживающих различные методы, помимо традиционных icmp и udp, среди которых - raw, dccp, tcpconn
и несколько различных версий исследования TCP. Хорошее описание доступных методов вы можете найти на странице руководства по traceroute для Linux.
Тем не менее, в Windows существует несколько альтернативных ресурсов, которые расширяют диапазон возможностей: вы можете найти их в ответах на вопрос о сбое сервера нашего сайта.
Редактировать:
В ответ на комментарий Loogai: отслеживание маршрута только отображает шлюзы, то есть те компоненты, которые соединяют две различные подсети, а не другие сетевые компоненты. Это происходит из-за свойства TTL (= время жизни). Пакеты имеют срок годности, как и молоко, это TTL. Это сделано для того, чтобы, если пакет не может быть правильно маршрутизирован, он может быть отброшен через некоторое время: в конце концов, вы не хотите, чтобы он накапливался в течение нескольких дней или недель. Механизм для этого - TTL, число целых чисел, которое уменьшается на одну единицу каждый раз, когда пакет проходит через шлюз. Обычно пакеты генерируются с TTL = 64 (но это зависит от протокола и ОС), так что у них есть достаточный шанс достичь намеченного пункта назначения.
Однако пакеты трассировки маршрута (изначально) генерируются с TTL = 1. Когда они достигают первого шлюза (обычно в вашей локальной сети), TTL уменьшается на единицу, и шлюз затем обнаруживает, что срок действия пакета истек, и записывает обратно отправителю пакета, сообщая, что пакет мертв. Таким образом, шлюз выдаст свое существование программе отслеживания маршрута. Теперь новый пакет отправляется с TTL = 2, так что он пересекает первый шлюз, но не второй; и это продолжается до тех пор, пока не будет достигнут конечный пункт назначения или не будет обнаружен очень строгий брандмауэр, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Так работает трассировка, и поэтому вы видите только шлюзы, но не видите другие локальные машины.