Я уже трижды пытался подключить новые разъемы RJ45 к каждому концу кабеля CAT6, который мы только что проложили по моему дому и через пространство для сканирования (поэтому очень надеюсь, что это не провод, потому что к нему действительно трудно получить доступ).

У меня есть тестер, и показания тестера в порядке, независимо от того, на каком конце я это делаю. Все 8 лампочек проходят с обеих сторон по порядку. До того, как я использовал технологию Powerline, чтобы получить интернет внизу от маршрутизатора наверху, это работало нормально, но я едва получал 1/3 интернета, за который мы платили.

Но теперь я подключаю этот новый кабель, который я сделал, и получаю "Идентификацию" в течение, по крайней мере, минуты или двух, прежде чем перейти к «Неопознанная сеть: нет доступа к сети».

Virgin Super Hub, собирается на Windows 7. Используется менее 100м. Другие устройства Ethernet работают нормально. Что говорит мне, что это кабель или разъемы, но наверняка тестер что-то показывает? Тестер говорит, что все в порядке?

Есть идеи? Не стесняйтесь спрашивать любую другую информацию, которая может вам понадобиться.

3/10/15 15:10 РЕДАКТИРОВАТЬ: @ dakre18, спасибо за все это. Когда я приду домой этим вечером, я попробую то, что ты сказал, и вернусь к тебе.

1 ответ1

0

Если у вас есть ноутбук или другое устройство, которое вы можете проверить на линии, я бы посоветовал попробовать это, если вы хотите убедиться, что линия в порядке. Я хотел бы начать с некоторых основных шагов: после подключения должны появиться индикаторы на обоих концах кабеля, а затем убедиться, что ваш сетевой адаптер имеет правильные настройки или настроен на автоматический режим (настройки ip/dns).

Если он установлен в автоматический режим, я бы также предложил зайти в командную строку и запустить ipconfig /renew, чтобы посмотреть, сможет ли он обновить сетевой адаптер. Давайте предположим, что он все еще не работает, тогда я запустил бы ipconfig /all и дважды проверил, захватил ли он какую-либо информацию о сети. В некоторых случаях это может быть что-то на маршрутизаторе / коммутаторе, который вы используете, но я бы также предложил попробовать пропинговать ваш модем / маршрутизатор, который действует как сервер DHCP, и любые другие IP-адреса компьютера в сети.

Это должно дать вам представление о том, получает ли он что-либо, но если вы знаете, какой IP-адрес вам нужен, вы всегда можете попробовать установить статический IP-адрес и посмотреть, работает ли он. Если это работает, скорее всего, что-то на маршрутизаторе вызывает проблему (не всегда, но в целом).

Возможно, у вас плохой провод, но если это не сработает, нам потребуется больше информации. Как информация, которая появляется на ipconfig /all (ip, subnet, gateway, dns), каковы были результаты пингов, что произойдет, если вы попытаетесь установить статический IP-адрес по сравнению с динамическим IP-адресом, что произошло, если вы смогли подключите несколько устройств к кабелю, и есть ли у вас запасные кабели CAT6 или CAT5e?

Это должно помочь нам или исправить это для вас, но одна вещь, которую вы должны перепроверить (чтобы не тратить время), это если ваше оборудование работает на гигабитах (компьютер и маршрутизатор / коммутаторы). Если у вас нет гигабитного оборудования на обоих концах кабеля, CAT6 будет работать на скорости 100 Мбит / с вместо 1000 Мбит / с. Я полагаю, вы понимаете это, но хорошо бы еще раз проверить, что вы не тратите время впустую.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .