1

У меня есть доступ в Интернет, но значок на панели задач кажется неправильным.

Вот скриншот ситуации

Я даже иногда получаю красный х Хоть еще доступ в интернет

2 ответа2

1

Проверьте, есть ли у вас последний драйвер для вашей сетевой карты

Проверьте, не установлено ли автоматическое определение местоположения в сети:

  1. Удерживая нажатой клавишу Window, нажмите
  2. Введите services.msc и нажмите ОК
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на Network Location Awareness> щелкните Свойства
  4. На вкладке «Общие» проверьте, установлен ли тип запуска «Автоматический».

Ваша учетная запись может не иметь полного разрешения на процесс локального обслуживания, в этом случае:

  1. Нажмите «Пуск»> щелкните правой кнопкой мыши на компьютере> нажмите «Управление»
  2. В консоли управления компьютером выберите «Системные инструменты»> «Локальные пользователи и группы»> «Группы».
  3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши «Администраторы»> «Добавить в группу»> «Добавить»> «Дополнительно»> «Найти сейчас»> нажмите «Локальная служба» и, наконец, нажмите «ОК».
  4. Перезагрузите компьютер

Или вы можете попробовать сбросить область уведомлений панели задач:http://www.sevenforums.com/tutorials/13102-notification-area-icons-reset.html

0

У меня была эта проблема с рабочим компьютером некоторое время назад, и помните, что этот пост был полезным. Более конкретно, следующие шаги:

«У меня была та же проблема, и вот как я решил ее. Services.msc установил" WWAN AutoConfig "в автоматический режим и запустил службу. В диспетчере устройств удалите ВСЕ сетевые адаптеры. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Сканировать оборудование на наличие изменений", чтобы Windows 7 установил адаптеры. (Нет необходимости выбирать удаление драйвера) Это решило проблему для меня. "

Я подумал, что это проблема с драйвером, и, должно быть, пять раз переустанавливал его безрезультатно, однако не повредит дважды проверить и убедиться, что вы используете правильную и обновленную версию драйвера для сетевого адаптера.

Если хотите, запустите cmd от имени администратора и используйте следующую команду для ручного сброса стеков TCP/IP.

netsh int ip reset c:\resetlog.txt

Это сгенерирует файл журнала (вы можете быть более конкретным с указанным выше путем к каталогу, если хотите), который может дать более глубокое понимание проблемы, если она не исчезнет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .