Я использую карту данных Huawei (модель E3131b) в Windows 10 Pro 64bit. Но каждый раз, когда я запускаю программу, она падает через несколько минут.

Mobile_Partner_crash_message

Однако то же самое программное обеспечение (которое поставляется с картой данных) работало без проблем в 64-битной системе Windows 7. Я переустанавливал его несколько раз и менял режим совместимости на Windows 7 и Windows 8 и всегда запускался от имени администратора. Но это тоже не поможет. В чем может быть проблема? и как я мог решить это?

1 ответ1

0

Я наконец попробовал следующее, и это сработало. Деинсталлировал программное обеспечение Mobile Partner и перезапустил мою систему. Установил Mobile Partner с карты данных и установил обновление прошивки со страницы загрузок Huawei, загрузил zip-файл для E3131, а затем установил второй .exe файл, содержащий текст MAC. Этот .exe установил обновленное программное обеспечение для мобильных партнеров.

Замечания:

Отключите и закройте Mobile Partner при установке второго .exe файла в zip-файле, а также, пожалуйста, не вынимайте карту данных и не делайте ничего, например, переводите компьютер в спящий режим / режим гибернации / выключение и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .