Так что я в значительной степени посмотрел везде (в Google и в конфигурации моего маршрутизатора), все еще не могу объяснить его поведение.

Каждые несколько минут все мои устройства (два ноутбука Lenovo, один ноутбук Asus и одно устройство Android) отключаются от маршрутизатора.

Вот соответствующий вывод dmesg :

[39361.363950] iwlwifi 0000:04:00.0: L1 Enabled - LTR Enabled
[39361.425341] iwlwifi 0000:04:00.0: L1 Enabled - LTR Enabled
[39361.425800] iwlwifi 0000:04:00.0: L1 Enabled - LTR Enabled
[39923.952833] wlp4s0: AP <Router MAC> changed bandwidth, new config is 2462 MHz, width 1 (2462/0 MHz)
[39923.952845] wlp4s0: AP <Router MAC> changed bandwidth in a way we can't support - disconnect
[39927.510701] wlp4s0: authenticate with <Router MAC>
[39927.518403] wlp4s0: send auth to <Router MAC> (try 1/3)
[39927.520303] wlp4s0: authenticated
[39927.520680] wlp4s0: associate with <Router MAC> (try 1/3)
[39927.524358] wlp4s0: RX AssocResp from <Router MAC> (capab=0x411 status=0 aid=2)
[39927.527738] wlp4s0: associated

(Я заменил MAC-адрес моего фактического роутера на) У меня также есть два устройства, подключенных через кабель Ethernet, они работают просто отлично (без отключений).

Прежде чем я собираюсь купить новый маршрутизатор - есть ли способ это исправить?

Спасибо

1 ответ1

1

Эти клиентские журналы не имеют никакого смысла. У точки доступа нет способа "изменить полосу пропускания на 0 МГц". Если это не глупый способ сказать, что клиент может видеть сигнал AP больше.

Я бы не стал доверять этим журналам. Я бы попытался включить более подробное ведение журнала на клиенте и AP, а также, возможно, другой клиент, который не использует тот же набор микросхем и, возможно, не основанный на Linux. Затем сопоставьте точку доступа и несколько журналов отладки клиента, чтобы получить лучшее представление.

Или, что еще лучше, получите захват этого события в режиме мониторинга 802.11, предпочтительно от независимой машины-наблюдателя, которая не связана с сетью.

Сообщения журнала когда-либо показывают другую частоту 2,4 ГГц, или это всегда говорит 2462 (канал 11)?

Кроме того, выполняли ли вы стандартную процедуру устранения неполадок, чтобы убедиться, что у вас установлена последняя версия прошивки на вашем маршрутизаторе, а также последние версии драйверов и обновлений ОС на ваших клиентах, если ваши поставщики уже исправили эту ошибку?

Еще одна вещь, которую нужно попробовать: если вы используете смешанный режим WPA2/WPA, где TKIP все еще доступен, переключитесь в режим только WPA2, где доступен только AES-CCMP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .