Как всегда, ответ будет: он меняется. Несколько основных моментов для рассмотрения:
- Если у вас есть только одноканальная память, то вы не потеряете ничего, обновившись и оставаясь с одним каналом
- Двухканальная память имеет большое значение в скорости, если вы используете встроенную графику вашего процессора (IGP) для 3D-игр, но, кроме этого, различия минимальны за исключением нескольких специализированных приложений.
- Из-за недостатка памяти дела обстоят намного хуже, чем при более медленной памяти.
Потребуются ли вам дополнительные 4 ГБ, на самом деле зависит от того, что вы делаете, и вы не предоставили достаточно информации, чтобы действительно сказать. Если ваши программы регулярно добавляют в общей сложности более 6 ГБ памяти, то я бы сказал, что это будет полезно - любая неиспользуемая память используется в качестве кэша для ускорения других задач.
В идеале ваше решение должно основываться на выполнении всего, что вы обычно делаете, а затем на пиковом значении фиксации в вашей ОС, чтобы определить, сколько памяти используется. Но на практике, учитывая небольшую разницу в цене, достаточно просто перейти на 12ГБ. На самом деле никакого вреда нет, и в конечном итоге современные процессоры могут использовать 8 из 12 ГБ в двухканальном режиме в любом случае, что означает, что переход на 12 является беспроигрышным.
[Редактировать]
Самый простой способ просмотреть текущий размер коммита в Windows 7 - это диспетчер задач. Технически пиковый коммит был бы лучшей фигурой, но его сложнее достать.
Проще говоря, размер коммита - это всего лишь объем выделенной памяти. Не все из них могут быть использованы, но все они должны быть отложены в случае необходимости; если бы все программы использовали всю запрошенную память одновременно, это то, сколько вам нужно.
Под Windows 8 и Windows 10 это почти то же самое: