За выходные мы обновили 6 машин до Windows 10, и у одной из них была проблема, которая, как я надеялся, исчезнет с обновлением, но это не так. И, конечно же, это компьютер босса.

Когда он открывает одну таблицу Excel (2013), она появляется на панели задач. Однако, когда он открывает второй, второй заменит первый на панели задач без возможности добраться до первого даже с помощью Alt + Tab. Этого не происходит с третьим, четвертым или даже двадцатым.

Я сбросил параметры панели задач, как я нашел, предложенные на других сайтах, без удовлетворения. Я переустанавливал офис и искал и удалял листы шаблонов, а также проверял, что все настройки в Excel->Option и в настройках Windows 10 такие же, как и у любого другого компьютера в офисе.

Кто-нибудь еще видел это? Есть ли предложенное исправление, которое я не пробовал?

1 ответ1

1

Похоже, вы можете выбрать «Всегда объединять, скрывать метки», это по умолчанию, в опциях панели задач. Мне это тоже не нравится.

Решение:

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск", в левом нижнем углу со значком Windows. Выберите Свойства. Выберите вкладку, панель задач. Кнопки панели задач: "Никогда не объединять". Нажмите Okay для завершения.

Примечание. В противном случае, чтобы увидеть второе приложение Excel, которое открыто одновременно, вам нужно будет щелкнуть и удерживать задачу Excel на панели задач, и всплывающее меню со всеми открытыми файлами Excel будет прокручиваться вверх в списке. Мне не очень нравится эта настройка, поэтому я всегда устанавливаю "Никогда не объединять", чтобы видеть каждый файл на панели задач, похожие приложения или нет. Alt-Tab не будет выполнять желаемое поведение, если задачи объединены в панели задач.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .