Я пытаюсь создать документ в формате MS Word, который я могу использовать для автоматической генерации логинов и паролей для моих пользователей, просто введя несколько деталей. Форма выглядит следующим образом (образец):
Имя: Джон
Фамилия: Доу
Элементы, которые автоматически генерируются из 2 полей выше, приведены ниже. Обратите внимание, что он по существу использует первую букву имени и фамилии для генерации плюс предварительно определенные буквы / цифры, которые добавляются или добавляются:
Имя пользователя сети: jdoe
Сетевой пароль: BRjd15!
Имя пользователя электронной почты: jdoe@company.com
Пароль электронной почты: BRjd15!
Имя пользователя CRM: jdoe@company.com
Пароль CRM: BRjd15!
Имя пользователя Skype: jdoe.company
Skype пароль: BRjd15!
Имя пользователя телефона: jdoe@company.com
Телефонный пароль: BRjd15!
Я знаю, как создавать формулы в Excel, но я ищу, чтобы это больше походило на форму для удобства использования с Word. Если у кого-то есть другие предложения, кроме Word, я весь в ушах. Спасибо!