Я хочу связать 12 панелей Display Port (eDP) с разрешением 2048x1536 каждая.

У меня проблема с оборудованием, которое (по крайней мере, теоретически) понадобится для управления всем этим.

Мне сказали, что Intel NUC i5 5-го поколения имеет "плохой чипсет" с USB 3.0, ограничивающий возможную пропускную способность нескольких мониторов.

Заглядывая вперед и в будущее NUC как устройства ...

Thunderbolt 3 с 40 ГБ / с и набором микросхем Z170, набором микросхем Alpine Ridge или любым другим новейшим высокопроизводительным чипсетом .... Какие варианты у меня есть? Я видел карту PCI 3 - USB 3.1 ... возможно, от Pcie 3(или pcie 4) до thunderbolt 3 можно каким-то образом максимально использовать всю аппаратную пропускную способность?

Влияет ли плата pcie 3 (или pcie 4) на пропускную способность встроенного порта Thunderbolt 3?

PS Я знаю, что Thunderbolt 3 был только что анонсирован, и USB 3.1 также является чем-то новым ... это система с несколькими портами USB 3.1, способная нести 12 мониторов с разрешением 2048x1536??

1 ответ1

0

Просто делаю некоторые необработанные вычисления:

Для 12 дисплеев с частотой 60 Гц с разрешением 2048x1536 требуется 6,33 ГБ / с несжатой полосы пропускания (при условии 24-разрядного RGB). Это намного быстрее, чем необработанный предел USB 3.0 в 5 Гбит / с (или 625 МБ / с), даже до того, как будут учтены издержки протокола USB 3.0.

Thunderbolt 3,0 задается иметь 40G бит/S, который находится всего в 5 Гбит / с, до сих пор не достаточно быстро , прежде чем принимать на накладные расходы протокола счета Thunderbolt в.

Итог, нет. Вы не сможете управлять 12 мониторами, используя одну последовательную цепочку дисплея. Теоретически одна современная дискретная видеокарта может поддерживать до 6 мониторов с таким разрешением, хотя я сомневаюсь, что вы получите хорошую производительность даже тогда, когда программное обеспечение будет работать на всех дисплеях. В компании, в которой я работал, требовалось большое количество дисплеев с высоким разрешением, они использовали серверную стойку с высокопроизводительным графическим процессором в каждом узле для обработки всех дисплеев и программного обеспечения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .