Прежде чем мой дядя уехал за границу, он передал мне ноутбук, который тоже был передан ему, сделав меня третьим или> владельцем. Случайно, когда моя сестра наступила на ноутбук, экран треснул. Я позвонил ближайшему дилеру запасных частей, дал ему модель ноутбука и спросил, есть ли у него запасная часть для его экрана. Он сказал «да», и мы пошли в его магазин, чтобы он обслужил мой ноутбук.
Когда он диагностировал треснувший экран, он сказал, что откажется от обслуживания моего ноутбука, потому что:
- Моя модель зарегистрирована как ноутбук с ЖК-экраном, но
- Текущий экран повреждения LED, а не LCD.
Он сказал: «Эту модель экрана (с поврежденным экраном) не предполагалось использовать на этой модели ноутбука, потому что ее светодиод. Сначала необходимо отрегулировать эти провода (указывает на некоторые провода) для таких моделей экрана, как этот (поврежденный экран). работать на вашем ноутбуке. "
Я спросил, есть ли у него 15-дюймовый светодиод, он ответил «да», но все равно отказывается заменить его. Он сказал мне, чтобы найти первоначального владельца ноутбука и пойти туда и попросить человека, который изменил экран ноутбука с ЖК-дисплея на светодиодный, найти человека и пойти попросить его обслуживать этот ноутбук.
Конечно, я не знаю, кто был первоначальным владельцем. Поэтому я купил имеющийся светодиод, вернулся домой и установил его сам. И теперь это снова работает.
У меня вопрос, почему они боятся обслуживать мой ноутбук? Предполагается, что светодиодный экран не работает на ЖК-экране? Он боится на самом деле повредить свою запчасть? Установка экрана не так сложна, мне удалось установить его самостоятельно. И их разъем и разъем выглядели одинаково для меня.