Я в некотором затруднительном положении. Существует общедоступная электронная таблица, которую некоторые из моих коллег обязаны использовать для своей работы. Все они коллективно используют его во время смены для отслеживания информации о продукте. Существует проблема между некоторыми старшими коллегами, которые годами использовали калькулятор для ввода целых чисел в электронную таблицу, и молодым сотрудником, который любит вводить формулы для выполнения математики для него.
Я лично согласен с его методом использования электронной таблицы Excel, но трудно научить старую собаку новым трюкам, и младший сотрудник отказывается просто оставить электронную таблицу в покое. Проблема в том, что когда он выходит из смены и забывает изменить свои формулы, остальные старшие парни расстраиваются.
Они пришли ко мне с просьбой, чтобы я лишил его возможности вставлять формулы в этот конкретный столбец. Проблема в том, что я не могу просто защитить электронную таблицу, потому что есть 5-6 пользователей, нуждающихся в ней 24/7. Я также пытаюсь сделать процесс более простым для пожилых сотрудников, а не более сложным. Есть ли способ, которым я могу просто запретить ввод формул в ячейках одного конкретного столбца, не требуя пароля или блокируя весь ввод данных в целом?