У меня есть две игровые учетные записи в игре, которая позволяет дополнения. Аддоны сохраняют свои данные в файлы. Всякий раз, когда игра закрывается (из-за ручного закрытия, отключения, сбоя и т.д.), Игра записывает данные в файл данных конкретной учетной записи. Таким образом, для каждого данного дополнения каждая учетная запись имеет отдельный файл данных.
Чего я хотел бы добиться, так это обмениваться данными между обеими учетными записями, позволяя только одной из учетных записей записывать данные в файл. Несмотря на то, что я мог намеренно отключить их в определенном порядке, чтобы убедиться, что именно учетная запись действительно записывает данные в файл, я не всегда могу контролировать выходы из системы в случае сбоя сервера или клиента.
Допустим, файлы данных расположены следующим образом:
C:\Games\GameTitle\Data\PrimaryAccount\addonDataFile.txt
C:\Games\GameTitle\Data\SecondaryAccount\addonDataFile.txt
Я хотел бы, чтобы первый файл обрабатывался как второй файл во время чтения, но чтобы запретить любые записи во второй файл, когда делается попытка записи в него. Насколько я знаю, символическая ссылка в Windows соответствует только первым критериям.
Есть ли способ сделать символическую ссылку только для чтения на файл, предотвращая запись по символической ссылке?