(Я спрашивал об этом раньше на форуме Synology, но ответа там не получил.)
Конфигурация:
- Windows 7 Home Premium 64-битная
- NAS-устройство Synology DS213air
Я подключил свой NAS в Synology Assistant, и я могу видеть File Station с его папками в своем браузере, так что мой компьютер может видеть NAS в порядке. Тем не менее, NAS не отображается в разделе "Сеть" в проводнике Windows.
Я пытаюсь подключить сетевой диск из Synology Assistant. После ввода моего имени пользователя и пароля я вижу сообщение
в течение 45 секунд, затем
Я заметил две вещи:
- При вводе имени пользователя и пароля должно совпадать только имя пользователя, я могу ввести любой пароль (или ни одного вообще), и он принимается. У меня установлен пароль, потому что я не могу войти с неправильным паролем.
- Я заметил, что NAS находится в совершенно другой IP-подсети, чем мой ПК. Может ли это быть проблемой? Очевидно, что IP-адрес определяется настройкой "шлюз по умолчанию" на панели управления, но, похоже, я не могу изменить это там.
Как сделать свой NAS видимым в моей сети и сопоставить его с буквой диска (из Synology Assistant или из Windows Explorer?
PS: Еще пару дней назад это соединение работало без проблем. Но затем я получил неожиданное сообщение о том, что я был подключен к "сети 6". Может ли это незапрошенное изменение в сетевом соединении изменить некоторые настройки? Что мне тогда искать?
обновление после комментария Большого Криса
В панели управления есть поле "шлюз по умолчанию", которое, согласно инструкции, должно быть редактируемым, но это не так.
(Кнопка "Изменить", расположенная рядом с ней, позволяет изменить только порядок обслуживания.) Может ли быть так, что NAS работает как DHCP- сервер, а не как клиент? Как я могу это изменить?