У меня немного другая версия: 5.0.07.0290 против 5.0.07.0440. Я получил этот клиент, работающий с Windows 10 ранее в этом году, а совсем недавно Центр обновления Windows снова сломал его. Вот что я сделал, чтобы это исправить:
Я проверил реестр на ключ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CVirtA
Ключ не существует. Затем я перешел к: « Control Panel > Programs and Features > Cisco VPN Client
Затем выбрал «восстановление» и перезагрузил компьютер.
Я снова проверил ключ, и он существовал. Я заменил значение пустой строки отображаемого имени (REG_SZ): @oem8.inf,%CVirtA_Desc%;Cisco Systems VPN Adapter for 64-bit Windows
на новое значение: Cisco Systems VPN Adapter for 64-bit Windows
. Я перезагрузился и снова заработало.
Чтобы начать с неустановленного состояния, вот что я делал в прошлом:
- Удалите любой клиент Cisco VPN.
- Установите клиент Citrix DNE: ftp://files.citrix.com/dneupdate64.msi
- перезагружать
- Установите клиент Cisco VPN.
- перезагружать
- Запустите Cisco VPN Client
Если вы не видите запуска клиента, проверьте services.msc или Control Panel > Services
и убедитесь, что служба Cisco Systems, Inc. VPN Service
работает.
Что касается вашей ошибки, убедитесь, что у вас последнее обновление Windows 10, и если оно все еще не работает, возможно, запустите программу установки в режиме совместимости для Windows 7. Другая вещь, которую стоит попробовать - это проверка системных файлов. В командной строке с повышенными привилегиями или в сеансе powershell выполните команду: sfc /scannow
.