Я пытаюсь создать вкладку «Сводка» в своей электронной таблице, которая будет обобщать информацию из другой вкладки. В первую очередь, родительская вкладка представляет собой список задач, статус задач (открытые или завершенные) и лиц, назначенных для этих задач.

Я хочу создать вкладку «Сводка», которая будет показывать для конкретного сотрудника, сколько задач они ему назначили, сколько из этих задач завершено и сколько еще открыто.

Мне удалось вычислить первый столбец с помощью простой формулы COUNTIF которая возвращала счет, если конкретная задача была назначена конкретному пользователю.

Теперь я хочу вернуть счет для этого пользователя, только если эти задачи открыты (таким образом, не включая завершенные задачи в счет).

Формула, с которой я работал:

=COUNTIF(('Sheet1'!M1:M165,"John")*IF('Sheet1'!H1:H165,"Completed",""))

M = Assignee Column
H = Status Column

Может кто-нибудь помочь?

1 ответ1

1

Я бы порекомендовал использовать COUNTIFS , который позволяет использовать несколько диапазонов и несколько условий, не усложняя утверждение формулы.

Общий формат ниже:

COUNTIFS( criteria_range1, criteria1, [criteria_range2, criteria2, ... criteria_range_n, criteria_n] )

Что для вашего случая было бы так:

=COUNTIFS(Sheet1!H:H,"<>completed",Sheet1!M:M,"John")

<> В Excel - это то же самое, что и не равно.

Больше примеров COUNTIFS с другими критериями можно найти здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .