1

У меня проблемы с подключением к Интернету на Yosemite, MacBook Pro (конец 2014 года).

Когда я дома, интернет работает отлично. Я подключен через Wi-Fi к стандартному модему / маршрутизатору. Проблема в том, когда я в офисе. Здесь у нас есть модем / маршрутизатор Netgear, и соединение не работает должным образом. Он работает для всех остальных в офисе без каких-либо проблем (они не на Mac) и хорошо работает на моем телефоне (Android), поэтому я определяю, что это проблема только с OS X. Например, когда интернет не работает на моем компьютере, я проверяю свой телефон, и он прекрасно работает там.

Есть вещи, которые всегда работают:

  • Я могу подключиться к сети без проблем.
  • Разрешение DNS работает хорошо. Я проверил это, выполнив команду ping domain.com и убедился, что IP-адрес разрешен правильно.
  • Пинг работает хорошо.
  • Инструмент диагностики (Системные настройки> Сеть> Помоги мне ...) говорит, что все в порядке. Также инструмент диагностики Wi-Fi, когда вы нажимаете значок Wi-Fi при нажатии клавиши выбора, говорит, что все в порядке (в то же время браузер не работает).

Однако я не могу надежно просматривать данные в любом браузере (Chrome, Safari, Firefox) или выполнять некоторые другие задачи HTTP, такие как curl, в командной строке. Дело не в том, что это вообще не работает. Иногда это происходит, возможно, в 50% случаев, но в остальные 50% я получаю тайм-ауты, что очень раздражает.

Некоторая информация о роутере и подключении:

  • Это не двухдиапазонный. Только 2,4 ГГц
  • Канал установлен на авто и, кажется, всегда выбирает канал 1
  • Мое соединение Wi-Fi показывает, что он подключен на частоте 2,4 ГГц, канал 1, 802.11n

Я безуспешно пробовал следующие вещи:

  • Чистая установка Yosemite, чтобы избежать испорченных файлов конфигурации
  • Изменение соединения MTU (1400, 1450)
  • Удаление безопасности из сети
  • Перезапуск обнаружил

Что-нибудь еще, что я могу попробовать?

0