Прежде всего, этот пост может быть заполнен некоторыми самоуверенными утверждениями, а также склонен к ошибкам, но как относительный новичок в этом вопросе я принимаю на себя риск.

Проблема как я ее вижу

Как пользователь операционных систем и сервисов Windows в течение последних многих лет, я сталкивался со многими ситуациями, когда после запуска ОС в течение нескольких месяцев / лет, установки и использования программного обеспечения, игр, перемещения файлов и т.д. Операционная система становилась раздутой и начинала иметь производительность. проблемы. Помимо «классического» решения по переустановке ОС, требующего много времени и энергии, другим вариантом будет удаление ненужных продуктов, запуск очистки диска и дефрагментация. Однако даже после этих шагов ОС будет не такой быстрой и чистой, как после новой установки. Еще одна связанная с этим проблема может заключаться в том, что если все программное обеспечение (большие .NET-компоненты, различные мобильные SDK, различные программы, игры, инструменты редактирования, Adobe-компоненты и т.д.) Установлено в одной и той же «операционной системе» контейнера, то я считаю, что любое установленные компоненты будут менее эффективными из-за общих процессов всех установленных других работающих компонентов, некоторые из которых лучше не принудительно закрывать из диспетчера задач и т. д.

Предложенное решение

В связи с этим я подумывал о том, чтобы создать базовую версию Windows/Linux, которая может поддерживать VMWare и иметь несколько выделенных компьютеров, которым вы бы предоставили максимум ресурсов при запуске: например, компьютер для разработки .NET или выделенный мобильный (Android). например, машина для разработки, выделенный игровой автомат и т. д. Я вижу в этом следующие преимущества: переносимость целых ОС, тот факт, что вы можете легко делать снимки, и если «среда» становится раздутой, вы можете легко вернуться к предыдущее стабильное состояние, а также тот факт, что (как уже упоминалось) у вас будет практически чистые окна Windows на каждой виртуальной машине. Недостатком будут общие компоненты, которые в основном должны жить на каждой машине.

Возникают вопросы: возможен ли этот вариант / эффективен ли? Есть ли смысл попробовать что-то подобное? Если так будет происходить поверх системы Windows, как использование виртуальной машины повлияет на фрагментацию физического диска?

1 ответ1

0

Будет ли это эффективно? Нет, конечно нет. Вы будете жевать много ГБ места только для установки различных базовых ОС.

Это возможно? Конечно. Это хорошая идея? Это сомнительный вопрос, и вы получите различные ответы на него.

Я могу сказать вам, что я делаю это точно, в двух формах.

В первой форме, менее специализированной, у меня есть виртуальная машина Ubuntu, которую я использую для редактирования аудио (я использую Ardor). Я установил ardour, сервер openSSH и больше ничего. Я даже удалил некоторые программы по умолчанию, которые поставляются предварительно упакованными (например, open/libreoffice). Затем, когда мне нужно выполнить редактирование звука, я создаю второй виртуальный диск и помещаю туда все данные, связанные с этим сеансом. Когда у меня есть другой проект для работы, я загружаю ВМ с другого диска с данными. Это одна чистая ОС с несколькими дисками.

Вторая форма больше соответствует тому, что вы говорите. Я запускаю Windows Server 2012 R2 на своем компьютере, а затем на нем работают три виртуальные машины Hyper-V. Два из них являются выделенными dev-серверами для двух отдельных проектов, с которыми я работаю (оба работают под управлением Apache и MySQL), а третий является частным узлом входа TOR. (Это более или менее то, как часто серверы работают в корпоративном мире ... группа виртуальных машин внутри своего рода хоста).

Похоже, вы предлагаете запустить компьютер CLIENT внутри виртуальной машины, и для этого у вас будут дополнительные соображения. В твоем посте больше всего меня покорило то, что ты хотел специальный игровой автомат. Я до сих пор не сталкивался с каким-либо супер фантастическим ПО для виртуализации в 3D GFS, так что следите за этим. Правда, я могу играть в Starcraft 2 с приличной частотой кадров на моем Windows-клиенте на моем Mac, используя Parallels ... но это не очень хорошо.

В любой среде виртуализации будет некоторое замедление из-за уровня виртуализации. Плюс в том, что вы можете делать больше вещей.

TLDR: Я бы порекомендовал вам использовать физическую машину в качестве игровой установки, а затем добавить несколько виртуальных машин для разработки и тому подобного.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .