Недавно я забронировал билет, не создавая учетную запись в сети моего офиса. Через несколько дней я получаю электронное письмо, в котором говорится, что мой билет был отменен. Когда я связался с рейсом, они могли просто сообщить мне IP-адрес моего интернет-провайдера. Мы используем статический IP-адрес. Я хотел знать, какой компьютер отменил мой билет. Есть ли способ узнать, с какого IP-адреса был отменен билет? Пожалуйста, помогите мне..!

1 ответ1

1

Извините, но, за исключением исключительных обстоятельств (например, весь жесткий диск каждого ПК является сетевым, с общим доступом с неограниченным доступом), нет (легального) способа, которым вы могли бы получить доступ к истории браузера других ПК в сети, о которой я знаю.

Могу ли я предложить социальный подход (например, размещение на доске объявлений в кафетерии), чтобы решить эту проблему?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .