Ваш старый профиль и учетная запись пользователя все еще не повреждены, но, видимо, как-то отключены. Откройте командную строку с повышенными привилегиями (найдите cmd
, затем щелкните правой кнопкой мыши результат и выберите « Запуск от имени администратора»).
Во-первых, вам нужно найти техническое (SAM) имя старой учетной записи пользователя. Введите cd \Users
и нажмите Enter, чтобы перейти в папку Users. Затем сделайте icacls "Rick Gommers"
чтобы показать, какая учетная запись контролирует эту папку. На моем компьютере вывод для папки моего тестового пользователя такой:
Test NT AUTHORITY\SYSTEM:(OI)(CI)(F)
BUILTIN\Administrators:(OI)(CI)(F
MYCOMP\Test:(OI)(CI)(F)
MYCOMP\Test:(RX)
Запись с (OI)(CI)(F)
которая относится к конкретному пользователю (не к системе или группе администраторов), является той, на которую вам нужно обратить внимание. Обратите внимание на пользовательскую часть имени учетной записи; в моем случае это Test
(как в MYCOMP\Test
).
Теперь выполните net user USERNAME /active:yes
, где USERNAME
следует заменить только что найденным именем. Я бы сделал net user Test /active:yes
. (Если реальное, техническое имя пользователя на самом деле содержит пробел, вам необходимо заключить его в кавычки, например, net user "Test User" /active:yes
. Кроме того, капитализация не имеет значения.)
Вы можете закрыть командную строку сейчас. Если вы переключите пользователя или выйдете из системы, вы увидите, что старый пользователь все еще там; его старый пароль все еще будет работать. Оттуда вы можете получить все свои вещи, или просто вернуться к использованию этой учетной записи.