Итак, я использую Windows 7 Enterprise. Этим утром я смог подключиться к VPN с помощью встроенного VPN (Connect to Work Network и т.д.). Мне пришлось изменить диапазон IP-адресов моей сети, и теперь VPN не будет работать. Он просто останавливается на сообщении Подтверждение имени пользователя и пароля ... Но тогда он возвращает ошибку 619.
Кто-нибудь знает, почему изменение IP-адреса моей машины может вызвать эту проблему? Где я должен искать, чтобы попытаться исправить эту проблему?
Я пробовал это на компьютере с Windows XP, на котором также изменился диапазон IP-адресов, и он все равно прекрасно подключается, используя точно такие же детали подключения.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Диапазон внутренней сети изменен с 192.xxx на 10.xxx Это было сделано на всей Active Directory. Все машины работают нормально, и машина с Windows XP, которая работает с тем же клиентским VPN, упомянутым выше, находится в одной сети. На компьютерах с XP и Windows 7 используется DHCP, обслуживаемый контроллером домена. Клиентский домен не выполняет никаких проверок / ограничений диапазона IP-адресов.
VPN находится за пределами внутренней сети, соединение устанавливается через Интернет и не проходит через какую-либо другую машину, кроме обычных машин домена, то есть DNS и т.д. Это происходит через маршрутизатор, и на маршрутизаторе настроены соответствующие параметры сквозной передачи VPN. , Все внутренние машины работают корректно с другими формами VPN, например, Cisco, Sonic и т.д. (Они были протестированы на других машинах, они не установлены на компьютерах с Vista или Windows 7).
После дальнейшего тестирования это происходит на всех компьютерах с Windows 7 и Vista, где они больше не могут подключаться к клиентской VPN, однако все компьютеры с XP все еще могут нормально подключаться. Это было проверено на трех компьютерах с Vista, двух Windows 7 и пяти XP. Все машины работают по протоколу DHCP, и тесты проводились как с включенными и выключенными межсетевыми экранами, так и с использованием фиксированных IP-адресов.