Используя новую установку Linux Mint 17.1, я пытался подключить свою рабочую станцию к общим принтерам на моем сервере. Рабочая станция использует CUPS 7.2, а сервер (Debian Wheezy) использует CUPS 15.3.

Здесь проблема. Список принтеров "колеблется" - он переставляет себя пару раз в секунду в диалоговых окнах печати на моей рабочей станции. Они выглядят стабильно, если я смотрю на них в веб-интерфейсе CUPS. Мне удалось изолировать список принтеров только от принтеров, установленных на сервере (когда я начинал, я подключал каждый принтер к каждому компьютеру в кампусе). Я поместил следующие строки в мой файл cups-browsed.conf :

BrowseAllow servername
BrowsePoll servername:631
CreateIPPPrinterQueues No

Похоже, происходит то, что один или несколько принтеров в списке исчезают и появляются несколько раз в секунду. Хорошая новость в том, что я получаю только свои принтеры.

Редактировать: больше информации об установленных на сервере принтерах. На сервере имеется 17 очередей печати, и все, кроме одной, подключены через сокеты JetDirect. Это единственный принтер, который не является HP (это Xerox.) Насколько я могу судить, наиболее заметным движением является HP Color Laserjet CP4020, и у него есть необработанная очередь, но черно-белый принтер, который я пытаюсь использовать, также периодически доступен. Он не появляется и не выводится из диалогового окна принтера, но после выбора он тратит много времени на «ожидание появления принтера». Задания печати заканчиваются, но не быстро.

Старые версии CUPS казались лучше, но сейчас это не то, что я получил. Какие изменения можно внести в рабочую станцию (или сервер), чтобы это исправить?

2 ответа2

1

Похоже, что виновником является avahi на клиенте. Если я закрываю avahi-daemon , как и все принтеры, которые были автоматически обнаружены.

Этот пост дает решение командной строки, чтобы обнаружить все очереди печати с определенного сервера и затем добавить их в CUPS. Может быть, когда-нибудь avahi будет надежным, до тех пор, пока я не вонзил кол в его сердце.

0

Начните свое исследование с сервера принтера. Существует несколько способов настройки сетевого принтера. Попробуйте добавить принтер снова под другим именем и другим портом. Может быть, даже с другим драйвером принтера и Google, что можно сказать о вашей конкретной модели принтера, чтобы выяснить, что испытывают другие люди. Затем посмотрите, будет ли это видно в вашей локальной сети на ваших клиентах с лучшими результатами.

Удачи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .