1

У меня есть документ Excel с различными вкладками для каждого месяца, в котором итоги выплачиваются отдельными лицами. Не все месяцы имеют одинаковых лиц, так как некоторые из них добавляются или удаляются. Есть ли способ сделать лист, который объединяет все 12 вкладок для Боба Смита, Джона Доу и т.д.? Я знаю, что есть способ суммировать по вкладкам, используя те же позиции в ячейках, но это не сработает для меня.

1 ответ1

0

Создайте сводную таблицу для суммирования данных на нескольких вкладках в одном листе.

  1. Нажмите на ячейку, в которую вы хотите вставить свою сводную таблицу
  2. Нажмите Alt+D+P, чтобы вызвать мастера сводных таблиц
  3. На шаге 1 мастера выберите « Несколько диапазонов консолидации» и нажмите « Далее»>
  4. На шаге 2a мастера выберите « Создать одно поле для меня» и нажмите « Далее»>
  5. Оставьте мастер открытым, перейдите на первую вкладку, выберите данные, которые вы хотите обобщить, и нажмите кнопку Добавить в мастере сводной таблицы.
  6. Повторите шаг 5 для оставшихся 11 вкладок и нажмите кнопку «Готово» в мастере.

На этом этапе все 12 вкладок будут сведены в одну таблицу. Поместите имя человека в раздел « Метки строк » и укажите итоговые суммы, уплаченные в разделе « Значения », суммированные по сумме, чтобы получить итоги по всем вкладкам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .