1

У меня есть пользователь, который не может добавлять календари других пользователей с помощью функции "Показать календарь", есть примерно 20 записей с «Ошибка: файл не существует»

Я попытался удалить профиль календаря, форму календаря и вид календаря и заменил дизайн, но проблема остается той же.

Есть идеи?

Изображение показывает ошибки в календаре навигатора в Notes 9.0.1

Изображение показывает навигатор календаря в Notes 9.0.1

3 ответа3

4

Настройки для других календарей хранятся в профиле календаря в пункте "CalURLs".

Иногда эта информация искажается, что приводит к такой ошибке.

Вы можете использовать такие инструменты, как "notespeek" или Ytria ScanEZ, чтобы проверить содержимое поля и исправить его. Каждая запись выглядит следующим образом: отображаемое имя, тип, имя пользователя, значок, цвет фона, цвет переднего плана и некоторые флаги:

Micky Maus/Certifier'notesCalendar:Micky Maus/Certifier:0:null'calendar gray.png'{206,212,225}'{57,87,122}'1

Чтобы сбросить записи (если вы не можете исправить это с помощью кода), вы можете использовать этот код в агенте или кнопку действия в почтовом файле пользователя:

Dim ses as New NotesSession
Dim db as NotesDatabase
Dim docProfile as NotesDocument

Set db = ses.CurrentDatabase
Set docProfile = db.getProfileDocument( "CalendarProfile" )
if docProfile.HasItem( "CalURLs" ) then
  call docProfile.RemoveItem( "CalURLs" )
  call docProfile.Save( True, True, True )
  Messagebox "CalURLs habe been removed, please reopen the database and recreate them"
End if

Этот код полностью не проверен и может содержать опечатки, но он должен указывать вам правильное направление.

1

Может быть, это временные файлы /AV, как описано здесь: http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21605814

Цитируется из вышеуказанного technote:

причина

Временные файлы клиента Notes случайно удаляются из системы, в которой работает клиент Notes.

(CalendarProfile) действительно существует в почтовой базе данных.

В некоторых случаях антивирусное программное обеспечение участвует в удалении таких файлов. Файлы имеют расширение.DTF См. Http://www.symantec.com/connect/forums/sep-detects-dtf-files-virus в качестве примера.

Решение проблемы

Перезапуск клиента Notes обычно решает эту проблему.

Также рекомендуется обновить антивирусное программное обеспечение до последней версии.

Настройка антивирусного программного обеспечения для исключения файлов с расширением.DTF может предотвратить возникновение этой проблемы.

Установка NOTES_TEMPDIR в клиентском файле notes.ini в каталог, который специально используется для хранения таких файлов, также может помочь предотвратить эту проблему.

Вы также можете проверить журналы (console*.log), они обычно находятся в <Install_root>\Notes\Data\IBM_TECHNICAL_SUPPORT

0

Мне пришлось удалить свой профиль в календаре, используя IBM AdminTools 1.3, как описано здесь . У меня не было права использовать агентов в моем почтовом файле, поэтому это решение работало.

Наконец, после открытия Calendar и перехода к More -> Preferences также исчезает проблема указания владельца почтового файла (всплывающее окно при открытии Calendar), которое было вызвано удалением профиля.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .