Есть ли какой-нибудь инструмент для помещения каждого из наших файлов в определенную категорию, такую как Википедия, чтобы мы могли называть их этой категорией? может быть несколько категорий для одного файла (поэтому мы не можем использовать простую папку в качестве категории) и подкатегории, как в Википедии.

Есть ли какой-нибудь файловый менеджер, десктопная поисковая система, система тегов или что-то еще для этого? Кстати, мне это нужно только для документов Word.

2 ответа2

1

Вы можете добавить теги в документы Microsoft Word и многие другие типы файлов в проводнике Windows.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл, выберите вкладку «Сведения».
  2. В верхней части вы будете иметь заголовок, тему и теги
  3. Добавьте нужные теги, разделенные точкой с запятой (они могут различаться в зависимости от региональных настроек)

Теперь в проводнике Windows выполните поиск по tag:X чтобы найти все документы, помеченные знаком X.

1

Если вы используете Windows 7 или новее, я предлагаю вам научиться пользоваться библиотеками:

http://windows.microsoft.com/en-us/windows7/products/features/libraries

Они очень практичны для того, что вы хотите сделать, и они встроены в Windows, вам не нужно устанавливать какой-либо инструмент.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .