Недавно мой компьютер начал испытывать проблемы с зависанием в любой игре, использующей DirectX или OpenGL.
Игра зависает во время игры, отображая один и тот же кадр в течение 30 секунд или около того, затем Windows сообщает о "сбое драйвера Nvidia", или игра сообщает об "ошибке рендеринга". Эта ошибка несколько прерывистая, с геймплеем, работающим нормально в течение часа или около того, а затем снова зависающим.
Обратите внимание, что я использую самый последний драйвер для моей видеокарты (GeForce GTX 660). Перезагрузка компьютера не устраняет проблему и не меняет настройки карты графики. Любые советы по смягчению этой проблемы?
Спецификации от DxDiag.exe:
------------------ System Information ------------------ Time of this report: 1/16/2015, 19:26:36 Operating System: Windows 7 Ultimate 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.141211-1742) Language: English (Regional Setting: English) System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd. System Model: Z97X-SLI BIOS: BIOS Date: 10/17/14 13:13:54 Ver: 04.06.05 Processor: Intel(R) Core(TM) i5-4670K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8054MB RAM Page File: 2221MB used, 13883MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode