я искал функцию в Excel, чтобы сделать следующее.

У меня есть список с кодами EAN (они все в столбце A), с каждым кодом EAN есть описание того, что это такое (все описания в столбце B), вот что я хочу, если я ищу код EAN, позволяет скажем, я установил свой поиск в "C1", я хочу, чтобы он выполнил поиск в столбце A этого кода EAN и задал описание (что в столбце B) этого кода EAN в "D1".

Возможно ли это и как мне это сделать. Я уже искал, но я не могу его найти. Может быть, это невозможно, может быть, это так. Я надеюсь, что кто-то может помочь мне с этим.

1 ответ1

2

Я всегда делаю это с помощью комбинации INDEX / MATCH. VLOOKUP также работает, но я всегда считал, что INDEX / MATCH более интуитивно понятен. Для D1 я бы использовал:

=INDEX($B$1:$B$300,MATCH(C1,$A$1:$A$300,0))

Замените оба «300» на последний ряд вашего набора данных. '0' в MATCH запрашивает точное совпадение из диапазона поиска, здесь $ A $ 1:$ A $ 300, независимо от порядка сортировки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .