У нас была эта проблема с печатью в течение последних двух месяцев, когда принтер перестает печатать по сети в определенный момент. Каждый раз, когда нам нужно перезагрузить принтер, включите и снова включите его, чтобы снова подключить к сети. Пришло немного каноников и сказали, что у нас могут быть проблемы с сетью.
Поэтому я начал отслеживать сетевую активность с помощью wireshark и обнаружил, что при отправке печати принтер выдает ошибку "TCP window full" и "Zero window probe ack". Это происходит, когда принтер перестает печатать. Я предполагаю, что это не имеет никакого отношения к сети, так как я заменил новый коммутатор, чтобы посмотреть, не вызывает ли сеть проблемы.
ниже видно экран журнала ошибок ... 1.119 - мой клиент, а 1.7 - принтер.
РЕДАКТИРОВАТЬ
- Принтер (Canon iR1024) подключен через гигабитный коммутатор, а остальные клиенты и серверы подключены через него.
Обновить
- Техническая команда Canon посетила и заменила принтер и взяла существующий для устранения неполадок. Но все же проблема печати существует даже с измененной.
В чем может быть проблема? это может быть рабочая станция или сетевые кабели?