1

Я использую программное обеспечение 'Mikogo', которое обеспечивает совместное использование экрана, я пытаюсь поделиться экраном с клиентом, чтобы я мог настроить его электронную почту в outlook, он продолжает говорить, что всякий раз, когда он вводит идентификатор_сессии и нажимает присоединиться к сеансу (что Я начал) он получает сообщение об ошибке «не может связаться с сервером» через несколько секунд. Я уверен, что это из-за его интернет-соединения, но он, кажется, так не считает, есть ли какая-то другая причина, по которой я мог бы подключиться к серверу Mikogo и начать сеанс, но он не может подключиться к серверу с моим идентификатор сессии? В документации Mikogo не так много, поэтому я не совсем уверен, какая проблема может вызвать это сообщение об ошибке.

1 ответ1

0

Поддержка Mikogo здесь!

Похоже, это как-то связано с настройкой интернет-соединения / брандмауэра вашего клиента. Пожалуйста, убедитесь, что на вкладке настроек в последнем разделе "Информация о прокси" выбран "Автоматически определять настройки". Если ваш клиент работает изнутри компании, вполне возможно, что брандмауэр компании блокирует Mikogo - в этом случае его ИТ-специалисту потребуется белый список Mikogo, прежде чем он сможет подключиться.

Это определенно не имеет никакого отношения к вашему идентификатору сеанса - если бы это было так, сообщение об ошибке было бы более конкретным ("неверный идентификатор сеанса").

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по адресу support-at-mikogo-dot-com. Мы с нетерпением ждем от вас ответа!

Бест, Анника Микого Команда

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .