Он должен иметь скорость последовательного / случайного чтения и записи. Жесткий диск, который "оптимизирован для наблюдения", имеет оптимизацию скорости последовательной записи и довольно приличную скорость последовательного чтения, но случайные скорости действительно дрянные.
Таким образом, он оптимизирован для наблюдения Инструменты, которые записывают данные в устойчивый приятный поток.
Игровой жесткий диск должен иметь одинаковый вес на всех скоростях, поскольку игре может потребоваться прочитать много маленьких случайных файлов, а также пару больших потоковых файлов, таких как ролики, карты, текстуры и тому подобное.
Например, игровой жесткий диск должен иметь максимально возможную случайную скорость. Поскольку технически последовательные скорости не могут быть хуже случайных скоростей (последовательный доступ неявно случайный, но произвольный доступ может или не может быть последовательным доступом), таким образом, игровой жесткий диск является противоположностью жесткого диска наблюдения.
Стандартный жесткий диск находится где-то между наблюдением и играми.
Есть также жесткие диски, которые больше предназначены для длительного хранения, и у них высокая скорость чтения, но плохая скорость записи.
Таким образом, производитель накопителей может "сконцентрироваться" на конкретной скорости, что дает недостатки другим ставкам, что затем дает разные типы накопителей "surveylliande", "игровой", "стандартный" и т.д.
Однако любой привод МОЖЕТ быть использован для любых целей. Все, что идентифицируется как "диск" в компьютере, является простой плоской областью хранения, которую можно использовать для любого хранилища данных.