У меня странная ситуация: у меня есть клиент, использующий адаптер DisplayDink USB GD с монитором AOC, работающий под управлением Win 7 на ноутбуке HP 250 G1.

Проблема в том, что когда они подключаются и переходят на использование монитора, он становится черным, и вы ничего не видите - однако, когда я получаю доступ через Teamviewer, он работает нормально, и я могу менять местами экраны.

Как это можно исправить, чтобы они могли видеть экран?

2 ответа2

1
  1. Попробуйте новый видеокабель, чтобы убедиться, что он не неисправен.
  2. Попробуйте монитор на другом компьютере, чтобы убедиться, что он не неисправен.
  3. Попробуйте исправный монитор с проблемным адаптером дисплея, чтобы убедиться, что он не неисправен.
  4. Замените ту часть, которую вы обнаружите, неисправной.
1

Убедитесь, что у вас есть правильная река для блока связи дисплея.

Я использовал один на работе, и у нас была очень похожая проблема. Оказалось, что USB-адаптер с более низкой спецификацией был заказан и не был реализован, пока мы не проверили номер модели. Модель с более низкими характеристиками практически ничего не показывала, если ПК пытался получить разрешение, превышающее то, на что он был способен. Документы были плохими

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .