1

В Excel легко применить фильтр к столбцу (отметить интересующую область, щелкнуть данные> фильтр). Таким образом, вы получаете удобную опцию для отображения содержимого, соответствующего, например, значению "простым щелчком".

Например, скажем, у меня есть рабочие дни, повторяющиеся снова и снова в одном столбце и различные данные в других столбцах. С помощью фильтрации, описанной выше, я могу одним щелчком мыши показать строки, соответствующие, скажем, только понедельникам.

Если мы называем фильтрацию, описанную выше, вертикальной, как мне выполнить горизонтальную фильтрацию таким же упрощенным способом?

Это должно быть очень просто, но я не могу найти способ сделать это. Досадно!

3 ответа3

1

Другой способ - использовать функцию Transpose в виде массива. Шаги следующим образом:
1. Сначала выберите пункт назначения.
2. В поле формулы введите следующее: "= Transpose(source)"
3. Вместо нажатия Enter, вы должны нажать Ctrl + Shift + Enter.

Шаг 3 создает тип массива, который ссылается на ваши исходные данные. Это похоже на ссылку «копировать / вставить» за исключением того, что она транспонирует данные, после чего вы просто фильтруете, как обычно.

Если все сделано правильно, ваш код может выглядеть так:
{= ТРАНСП (А1:Z100)}
В каждой ячейке назначения.

0

Я нашел ответ на свой собственный вопрос: не существует простого способа фильтрации по горизонтали с помощью Excel. (На данный момент) два ответа показывают, как это сделать - и они ясно показывают, что вам необходимо изменить данные.

0

Я загрузил видео, показывающее, как именно выполнить горизонтальную фильтрацию.

https://www.youtube.com/watch?v=icpLC3CqMUs

Надеюсь это поможет.

С уважением, Ирфан

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .