Согласитесь с Agent_L, позвоните в WD и сначала работайте по гарантии. Тем временем настройте папку на другом компьютере и начните резервное копирование, скопировав содержимое диска в папку. Если диск отключается посередине, продолжайте и отсоедините его от сети, подождите 30 минут (чтобы диск остыл) и снова подключите его, и продолжайте с того места, на котором остановились. Тем не менее, имейте в виду, что это приведет к нагрузке на привод, поэтому следите за температурой и шумом привода и вмешивайтесь, если он слишком горячий или громкий.
По моему опыту, такая проблема редко бывает временной. Это может сократить срок службы накопителя или снизить производительность, или и то, и другое. Это может произойти завтра, или может потребоваться несколько дней, недель или месяцев, чтобы стать непригодным для использования. Не ждите этого, хотя шум обычно является признаком того, что он на последних ногах. Сделайте резервную копию, купите новый диск и восстановите файлы. Гарантируйте неисправный диск, и если это не сработает, обязательно пометьте диск маркером и утилизируйте его в утилизаторе электроники. Вы можете сделать так, чтобы они размагничали диск, чтобы удалить содержимое, так как он все еще может быть прочитан кем-то, кто решил получить ваши данные. Удачи, и не забывайте быть терпеливым при резервном копировании. Выберите несколько папок в алфавитном порядке, чтобы вы могли отслеживать, где вы находитесь.