В последнее время у меня возникли небольшие проблемы с ноутбуком Windows 7 Toshiba. Однажды вечером мой компьютер начал работать медленно, поэтому я попытался перезагрузить его, но когда он запустился, он на пол-секунды показывал синий экран и выключался. Я пытался повторить это, но это продолжало происходить. Я попытался зайти в меню F12, чтобы сбросить его, но это тоже не сработало. Он просто показывал заставку с логотипом Windows, а затем перешел на черный экран с моим курсором, все еще сидящим там. После того, как я попробовал это, перезагрузка показала черный экран с надписью

Intel UNDI, PXE-2.0 (сборка 083) Copyright (c) 1997-2000 Intel Cooration

Для контроллера Atheros PCIE Ethernet v2.1.1.2(09/06/12)

Проверьте соединение кабеля! PXE-M0F: выход из Intel PXE ROM.

Перезагрузите компьютер и выберите подходящее загрузочное устройство или вставьте загрузочный носитель в выбранное загрузочное устройство и нажмите клавишу "

Таким образом, я получил диск для восстановления Toshiba, чтобы попытаться исправить это таким образом. Он проходит и загружается нормально, но он просто показывает логотип Windows, а затем, в конце концов, небольшую загрузочную графику и идет прямо к черному экрану. У меня есть диск с носителем для восстановления «Toshiba Recovery Media Satelite S50 - серия Windows 8.1 Pro 64-bit. Я надеюсь, что кто-то здесь знает решение этого, потому что я действительно не могу позволить себе взять это в ремонтную мастерскую

1 ответ1

0

Помимо того, что вы используете неправильный диск для восстановления, если только вы не хотите установить Windows 8.1 вместо Windows 7, это звучит так, как будто ваш жесткий диск неисправен и нуждается в замене. Подсказкой для меня было сообщение сетевого загрузочного устройства Intel.

Слышите ли вы какие-то щелчки или хруст при запуске машины?

Существуют способы подтвердить это, помимо этого сообщения или "отключенных звуков", включая диагностику системы, которая иногда встроена в BIOS вашего ноутбука, поскольку некоторые марки и модели имеют ее, а некоторые нет.

Если у вас есть такая вещь в вашей системе, вы можете запустить тесты, чтобы убедиться, что накопитель работает нормально, и если это не так, он выдаст код ошибки, который вы можете использовать, когда будете разговаривать с представителем службы технической поддержки. Поэтому, как только вы это сделаете, обратитесь к производителю или торговому посреднику, если у вас есть соглашение об обслуживании с ними, и получите запасной диск, прежде чем пытаться установить снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .