Прошу прощения, если об этом уже спрашивали: существует множество вопросов «удалить дубликаты в Excel», но я не могу найти тот, который точно соответствует моей проблеме.

У меня есть два столбца адресов электронной почты клиентов в Excel - один - это национальный список из примерно 8000, другой - локализованный, около 500. Я хотел бы удалить локализованные записи из национального списка, чтобы избежать спама от местных получателей. Как я могу сделать это быстро?

(Я использую последнюю версию Excel)

2 ответа2

2

Использование встроенной функции должно работать.

  1. Выделите оба столбца и выберите « Remove duplicates .
  2. В окне Remove duplicates снимите галочку с первого столбца.
  3. Нажмите OK, и он должен удалить дубликаты из более короткого списка из более длинного.

Примечание: если оставить оба столбца отмеченными, дубликаты не будут найдены.

1

Ну, я предполагаю, что он удаляет дубликаты последовательно: скопируйте 8000 ниже 500, а затем используйте функцию удаления дубликатов для этого единственного столбца. Скопируйте с 501 и вперед, и вы должны иметь то, что вам нужно.

(пожалуйста, сначала проверьте первоначальное предположение)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .